Сведения об участии в городских, школьных конкурсах, олимпиадах 9б кл 2009г.
|
ПРОЕКТ 9 «Б» класса. «Абитуриент 2009г.» Все профессии нужны. Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники. Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться еще в школе и, по возможности, готовиться к этой профессии. В наше время, время деловых и предприимчивых людей, нужно хорошо ориентироваться в мире профессий: знать спрос на профессии, учитывать перспективы роста дефицита тех или иных профессий, словом быть знатоком рынка профессий. Цель: а) определение интересов учащихся. б) определение сферы профессиональных предпочтений учащихся. в) актуализация знаний о профессии. г) знакомство с рейтингом наиболее востребованных профессий в регионе. Содержание и направление деятельности. Для того чтобы проявить интерес к профессии необходимо знать как можно больше о профессии. Для правильного выбора профессии необходимо представлять себе те требования, которые она предъявляет к человеку. Поэтому на 1 этапе своей деятельности мы думаем составить профессиограммы, т.е. дать описание современной профессии (разместить их в школьной газете, создать папку) Далее, на 2 этапе – проведение психологических практикумов ( предложение тестов на определение профессиональных склонностей, на определение наиболее подходящих для подростка профессий – 1 раз в четверть, благодаря которым можно самим определить к какому типу профессий учащиеся имеют склонность. На 3 этапе – сбор информации об учебных заведениях и создание презентации учебных заведений и профессий, которые можно приобрести по окончании учебного заведения. Планируемые результаты. На этапе выбора профессии и соответствующего учебного заведения учащиеся старших классов смогут оценить свою готовность к профессии, выбрать соответствующее учебное заведение. Способы и формы организации. Для выполнения проекта будет создан координационный совет, т.к. в работе над проектом будет задействован большой круг участников. Координаторы формируют коллектив участников, распределяют роли среди учащихся, осуществляют координацию выполнения этапов проекта. Диагностика успешности реализации проекта. После окончания школы и знакомства с материалами нашего проекта учащиеся смогут выбрать учебные заведения и профессию в дальнейшем. В новом учебном году можно провести диагностику (выявить % поступивших учиться в учебные заведения)
|
© anyamalakh |