Сведения об участии в городских, школьных конкурсах, олимпиадах 9б кл 2009г.

1)Международный конкурс «Русский Медвежонок»                     

ноябрь

Чулавина

1место в школе

2)Конкурс «Кенгуру»

май

Чистякова Дячук Черемных Блинкова

5м,7м,6м,3место в школе

3)Конкурс «Золотое Руно»

апрель

Черемных

6место

4)Игра «Умники и умницы»,посвященная 200летию со дня рождения Н.В.Гоголя

апрель

Дячук

2место

5)Конкурс «Ученик года-2009»

март

Черемных

Победитель в номинации «Красноречие»

6)НПК «Шаг в будущее»

апрель

Черемных  Чистякова

Сертификаты

7)Городская интеллектуальная игра «Самый умный»

февраль

Логвиненко Черемных

Сертификаты

8)Городской конкурс на лучший «Пакет заданий по теме Байкал»

февраль

Логвиненко Черемных Чистякова

Сертификаты

9)Городской конкурс социально значимых проектов,посвященных  Году Молодежи

май

Черемных

Диплом 2 степени

10)Городская экологическая конференция «Земля- твой дом»

апрель

Чистякова

Грамота

11)Школьные олимпиады

октябрь

Шакиров(физика) Блинкова(история)

Логвиненко(литер. ,русский)

Луженцева(физика)

Русалимов(математ)

Ступина(история)

Черемных(физика,биология)

2место

3место

2место, 3место

3место

3место

1место

1м,1место

12)Городской Проект «Русский язык-самая великая ценность»

январь

Ступина

Сертификат

13)Акция «Подари книги библиотеке»

октябрь

Сдано 10 книг

2место в школе

14)Городская Акция «Нет наркотикам!»

май

Дячук,Блинкова,Черемных,Логвиненко,Парилов,Луженцева,Карабаева

Участие в Марше Молодежи

15)Школьная «Малая Академия»-«Менделеевские чтения»

январь

Чулавина,Чистякова (выпуск газеты)

1место

16)Фестиваль солдтской и патриотической песни «Споемте, друзья!»

апрель

Парилов,Шакиров,Черемных,Дячук,Луженцева,Карабаева,Блинкова,Логвиненко

Сертификат

17)Городской семинар-праздник «22апреля-День Земли»

апрель

 

Черемных Логвиненко Блинкова Луженцева

 

 

 

Логвиненко Чистякова Черемных

Проводили интеллект.шоу «Эврика»среди

7классов

 

 

Участие в уроке проекте «Молодежь выбирает здоровье»

18)Школьные спортивные соревнования по троеборью к Дню защитника Отечества

февраль

Дячук  Шахтырев Трушин Шакиров Парилов

1место-вручен переходящий кубок

 

                     ПРОЕКТ 9 «Б» класса.

                  «Абитуриент 2009г.»

   Все профессии нужны. Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники. Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться еще в школе и, по возможности, готовиться к этой профессии.

   В наше время, время деловых и предприимчивых людей, нужно хорошо ориентироваться в мире профессий: знать спрос на профессии, учитывать перспективы роста дефицита тех или иных профессий, словом быть знатоком рынка профессий.

                                      Цель: 

а) определение интересов учащихся.

б) определение сферы профессиональных предпочтений учащихся.

в) актуализация знаний о профессии.

г) знакомство с рейтингом наиболее востребованных профессий в регионе.

             Содержание и направление деятельности.

Для того чтобы проявить интерес к профессии необходимо знать как можно больше о профессии. Для правильного выбора профессии необходимо представлять себе те требования, которые она предъявляет к человеку. Поэтому на 1 этапе своей деятельности мы думаем составить профессиограммы, т.е. дать описание современной профессии (разместить их в школьной газете, создать папку)

Далее, на 2 этапе – проведение психологических практикумов ( предложение тестов на определение профессиональных склонностей, на определение наиболее подходящих для подростка профессий – 1 раз в четверть, благодаря которым можно самим определить к какому типу профессий учащиеся имеют склонность.

На 3 этапе – сбор информации об учебных заведениях и создание презентации учебных заведений и профессий, которые можно приобрести по окончании учебного заведения.

                          Планируемые результаты.                                               

На этапе выбора профессии и соответствующего учебного заведения учащиеся старших классов смогут оценить свою готовность к профессии, выбрать соответствующее учебное заведение.

                        Способы и формы организации.

Для выполнения проекта будет создан координационный совет, т.к. в работе над проектом будет задействован большой круг участников. Координаторы формируют коллектив участников, распределяют роли среди учащихся, осуществляют координацию выполнения этапов проекта.

                   Диагностика успешности реализации проекта.

После окончания школы и знакомства с материалами нашего проекта учащиеся смогут выбрать учебные заведения и профессию в дальнейшем. В новом учебном году можно провести диагностику (выявить % поступивших учиться в учебные заведения)

 

© anyamalakh

Сделать бесплатный сайт с uCoz